Preview

Kachestvennaya Klinicheskaya Praktika = Good Clinical Practice

Advanced search

Семинар: «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»


Семинар предназначен для сотрудников фармацевтических компаний, учреждений здравоохранения, аптек (специалистов подразделений по маркетингу, рекламе, коммерческих директоров).


 


Организатор: Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - www.ikm.hse.ru


Форма обучения: очная.


Срок обучения: 23 мая 2015 г. с 10:00 до 18:00


Объем: 10 часов.


Основные темы:



  1. Информационная асимметрия на рынке лекарственных препаратов.

  2. Информация и реклама лекарственных средств: правовые аспекты создания и использования.

  3. Требования к рекламе лекарственных препаратов.

  4. Правовые ограничения и запреты рекламы лекарственных средств.

  5. Особенности продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов.

  6. Особенности продвижения и продажи лекарственных средств дистанционным способом.

  7. Дистанционная торговля лекарственными средствами в России: спрос и предложение как факторы нормотворчества.

  8. Этические критерии продвижения лекарственных средств в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (Резолюция, принятая 13 мая 1988 г. на 41-й сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения) и в российском законодательстве о рекламе и об обращении лекарственных средств.

  9. Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и недостоверной информации о лекарственных препаратах».

  10. Правовые особенности коммуникационных процессов при продвижении лекарственных средств.


 


В результате участники семинара научатся:



  • Правильно определять требования к рекламе лекарственных препаратов, правовые ограничения и запреты рекламы лекарственных средств.

  • Учитывать соответствующие законодательству особенности рекламы рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов.

  • Учитывать особенности продажи лекарственных средств дистанционным способом за рубежом.


 


Выдаваемый документ:


Сертификат о краткосрочном обучении в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».


Проводят семинар:


 




















Шабров Роман Владимирович
Управляющий партнер юридической фирмы «БРАС», эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ». Как эксперт представлял интересы клиентов в судебных, административных и иных органах власти по вопросам обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Окончил факультет права НИУ«ВШЭ» в 2006 году по специальности «юриспруденция».



 



 





Мазаев Дмитрий Владимирович
Кандидат юридических наук, доцент факультета права НИУ «Высшая школа экономики» (окончил его в 2007 году). Специализируется на вопросах правового регулирования и защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ».